Структура компании

Производственно-технический блок

Правильная эксплуатация жилищного фонда. Осуществление контроля над проведением работ по техническому обслуживанию внутридомовых инженерных коммуникаций и строительных конструкций. Формирование планов проведения текущих ремонтов жилых многоквартирных домов. Осуществление взаимодействия с ресурса - снабжающими организациями, осуществление функции технического контроля над объектами капитального ремонта.

Диспетчерская служба

Диспетчерская служба обеспечивает диспетчерское обслуживание населения: принимает аварийные, платные и текущие заявки от жителей; принимает и передает информацию по отключениям; согласует выполнение аварийных заявок; в вечернее и ночное время, в выходные и праздничные дни направляет аварийные бригады на ликвидацию аварийных ситуаций.

Юридический блок

Юридический блок выполняет следующие функции: заключает договоры управления с собственниками помещений в многоквартирных домах; заключает договора с собственниками и арендаторами нежилых помещений; представляет интересы Управляющей Компании и собственников жилых помещений в судах, организациях и в учреждениях; отвечает на претензии, жалобы и заявления; осуществляет прием населения; дает разъяснения в спорных ситуациях.

Планово-экономический блок

Планово-экономический блок организует разработку и подготовку к утверждению проектов бюджетов, осуществляет общее руководство этими проектами и анализирует их исполнение; анализирует результаты хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; организует работу по заключению договоров и вносит в них изменения; контролирует соблюдения сроков выполнения договорных обязательств; ведет статистический учет производственных и технико-экономических показателей деятельности предприятия, готовит периодическую отчетность, анализирует и систематизирует статистические данные; организует работу и осуществляет контроль по ведению учета затрат на жилищно - коммунальные услуги по многоквартирным домам.

Бухгалтерия

Бухгалтерия планирует и организует бухгалтерский учет на предприятии; формирует полную и достоверную информацию о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах; контролирует сохранность материальных ценностей, приход и расход денежных средств; сохраняет бухгалтерскую, налоговую и статическую отчетность, а также отчетность для внутренних пользователей; организует работу по заключению договоров и вносит в них изменения; контролирует выполнения договорных обязательств; консультирует по вопросам начисления оплаты за жилищно- коммунальные услуги; начисляет оплату за жилищно-коммунальные услуги; принимает и проверяет документы на проведения перерасчетов; проверяет факты поступления оплаты по конкретным лицевым счетам; оформляет справки об отсутствия задолженности; ведет прием граждан.

Паспортная служба (ПС)

Паспортная служба осуществляет первичный прием документов по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, по замене паспортов, а также по оформлению различных справок. Полный список услуг паспортной службы приведен ниже.

Государственные услуги по регистрационному учету граждан РФ для последующей передачи документов в органы регистрационного учета:
Регистрация по месту жительства (для граждан РФ);
Регистрация по месту жительства несовершеннолетних детей;
Регистрация по месту жительства, с одновременным снятием с регистрационного учета по прежнему месту жительства;
Регистрация по месту жительства, с запросом листка убытия (для граждан РФ);
Регистрация по месту пребывания (для граждан РФ);
Снятие с регистрационного учета по месту жительства (для граждан РФ);
Снятие с регистрационного учета по месту жительства несовершеннолетних детей отдельно от родителей;
Снятие с регистрационного учета по месту пребывания (для граждан РФ);
Снятие с регистрационного учета по месту жительства на основании приговора, решения суда, в связи с осуждением.
Государственные услуги по получению и замене паспортов граждан РФ для последующей передачи документов в органы регистрационного учета:
Выдача паспорта по достижению гражданином 14 лет;
Замена паспорта по достижению гражданином 20 и 45 лет;
Обмен паспорта СССР на паспорт РФ;
Выдача паспорта в связи с утратой;
Замена паспорта в связи со сменой фамилии при вступлении в брак или при расторжении брака, замена паспорта в связи со сменой имени;
Оформление и выдача разного рода выписок (копий).
Оформление и выдача справок населению:
Справка о регистрации по месту жительства/пребывания для предъявления в ГУФРС по Челябинской области;
Справка о регистрации по месту жительства/пребывания для предъявления в банк;
Справка о регистрации по месту жительства/пребывания для предъявления в центр приватизации, БТИ;
Справка о регистрации по месту жительства/пребывания для предъявления в нотариальную контору;
Справка по форме №29 о регистрации по месту жительства/пребывания для предъявления в нотариальную контору;
Справка о том, что в квартире никто не зарегистрирован;
Справка о регистрации и снятии с регистрационного учета по месту жительства/пребывания (архивная);
Справка о регистрации по месту жительства/пребывания для подтверждения гражданства;
Справка о регистрации по месту жительства/пребывания для предъявления в Консульство;
Справка о регистрации и снятии с регистрационного учета по месту жительства/пребывания (архивная) для предъявления в суд, ИФНС, Администрацию;
Справка о регистрации по месту жительства/пребывания для предъявления по месту работы, УФМС, и иные организации, не указанные в перечне;
Справка о регистрации по месту жительства/пребывания для предъявления в органы социальной защиты и социального обеспечения, отдел субсидий, РВК, пенсионный отдел, по месту учебы, или для подтверждение опекунства;
Справка о регистрации по месту жительства, для предъявления в морг (для граждан РФ).