Основные услуги

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 апреля 2013 г. N 290 "О МИНИМАЛЬНОМ ПЕРЕЧНЕ УСЛУГ И РАБОТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЛЕЖАЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, И ПОРЯДКЕ ИХ ОКАЗАНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ"

Примерный перечень работ, производимых при обслуживании и ремонте (текущем) и при капитальном ремонте жилищного фонда Приложение № 2 к Решению Челябинской городской думы третьего созыва от 27.12.2005 г. № 9/7

Услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией:

  • Организация эксплуатации многоквартирного дома в соответствии с требованиями законодательства РФ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, планирование работ по содержанию и ремонту переданных в управление объектов общего имущества дома;
  • Заключение договоров на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома с подрядными организациями, в том числе организация систематического контроля качества работ подрядных организаций и приемка работ, организация финансирования подрядных организаций и ведение взаиморасчетов в соответствие с договорными условиями;
  • Организация работ по обследованию дома с целью определения технического состояния строительных и инженерных конструкций, готовности к сезонной эксплуатации, необходимости проведения текущего и капитального ремонта;
  • Ежегодное получение паспорта готовности к эксплуатации в зимних условиях;
  • Ведение и хранение технической документации по многоквартирному дому;
  • Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями;
  • Заключение договора на сбор, вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов;
  • Организация круглосуточного диспетчерского и аварийного обслуживания;
  • Прием, регистрация и выполнение заявок населения;
  • Прием-передача сводок о состоянии жилищно-коммунального комплекса в административные органы;
  • Проведение личного приема граждан;
  • Прием и подготовка ответов по письменным обращениям;
  • Составление и выдача актов о затоплении помещений, качестве коммунальных услуг, температурного режима жилых помещний МКД;
  • Вынесение предписаний собственнику о нарушении правил пользования общим имуществом, жилыми и нежилыми помещениями многоквартирного дома;
  • Организация начисления и сбора платы за жилищные услуги;
  • Открытие, ведение и закрытие лицевых счетов собственников жилых помещений;
  • Организация работы по совершению юридических и иных действий, связанных с взысканием задолженности собственников помещений;
  • Организация и ведение подомового учета доходов и расходов по каждому дому;
  • Ведение паспортно-миграционного учета граждан по месту жительства и по месту пребывания